Этапы работы в коммерческих интерьерах

Встреча

Наиболее эффективна встреча в вашем нынешнем рабочем пространстве, где вы можете рассказать о своей работе, задачах и желаниях. Где мы можем увидеть, как работают сотрудники, что им необходимо, что мешает. Вторым этапом нам нужно оценить помещение под ремонт, выявить все положительные и отрицательные моменты. После чего определяется стоимость работы. По итогам встречи мы можем понять, может ли наша студия осуществить желаемый Вами проект, подходим ли мы друг другу, как дизайнер клиенту и клиент дизайнеру. Во избежание неловких моментов отказа мы можем сообщить ответ по смс через пару дней после встречи. Мы не заинтересована отнимать Ваше и свое время. Если нет никаких препятствий для нашей совместной работы, в течении трех дней после встречи, мы высылаем коммерческое предложение по почте, в котором идет подробное поэтапное описание работы и указание стоимости дизайн проекта за каждую часть (из чего складывается цена на дизайн проект вы можете увидеть в разделе «стоимость»). Если Вас все устраивает, заполняем техническое задание и подписываем Договор на разработку дизайн — проекта интерьера и проведение авторского надзора. Если возникают сомнения, Договор можно заключить на эскизный дизайн проект, в который будут входить планировочные схемы, эскизы, т.е. «эстетическая часть». В дальнейшем, по ходу работы, появится точное понимание, стоит или нет, продолжать совместную работу и подписывать ли Договор на комплект рабочей документации, авторский надзор и комплектацию.

Планировка

Самой важной частью дизайн проекта коммерческих помещений является планировочное решение. От хорошей проработки зависит весь рабочий процесс. Нам необходимо выявить все существующие и, возможно, будущие процессы вашей работы. Габаритные размеры мебели, доступ к определенным предметам, система перемещения сотрудников, система хранения, места для встреч, приема пищи и т.д. Все моменты продумываются, прорисовываются и обсуждаются. По утвержденному планировочному решению строится вся остальная часть дизайн проекта.

Чертежи

Если "эстетическая часть" дизайн - проекта это сердце, то "комплект рабочей документации" - это скелет, без которого невозможно осуществить хороший ремонт. Что нужно для точной проработки КРД и что входит в его состав?
  1.  План обмеров
  2.  План демонтажных работ выполняется на основе схемы перепланировки. Указываются все демонтируемые стены, замена окон, радиаторов и пр.
  3.  План перепланировки в целом уже готов, остается добавить все недостающие размерные линии, указать материалы вновь возводимых стен с учетом утеплителей, шумоизоляции и пр.
  4.  План технообъемов, площадей с экспликацией состоит из просчета площадей пола, потолка, стен с указанием назначения помещения. Выполняется по плану перепланировки.
  5.  План расстановки мебели.
  6.  План открывания дверей. Этот план поможет увидеть не препятствует ли мебель открыванию, поможет определить в дальнейшем, с какой стороны лучше разместить выключатели освещения и розетки. Если речь идет о нестандартных дверях, мы делаем выезды в салоны, консультируясь по техническому заданию конкретно Вашего случая, стоимости изделия.
  7.  План пола с учетом напольных покрытий. На этом плане указываются отделочные материалы по помещениям, просчитывается необходимый объем.
  8.  План укладки теплого пола. Указываются конкретные места укладки, размещения регуляторов, просчитывается необходимый объем.
  9.  План отделки потолка. На плане изображается конфигурация, уровни высот, материалы отделки, декоративные элементы, в случае необходимости просчитывается погонаж.
  10.  План отделки стен. Обозначаются материалы отделки по помещениям, декоративные стеновые элементы. Нестандартные решения мы просчитываем по стоимости, узнаём, возможность исполнения в конкретном помещении.
  11.  План расстановки светильников выполняется на основе плана потолка с учетом расстановки мебели и назначения помещения. Просчитывается необходимая освещенность. Делается расстановка потолочного, настенного и напольного света, выполняется предварительная подборка основных моделей и тех элементов света, которым возможно понадобятся трансформаторы, составляется ориентир по стоимости.
  12.  План управления освещением выполняется на основе плана расстановки светильников, с учетом расстановки мебели и открывания дверей. Свет делится на группы, к которым идет привязка выключателей.
  13.  План расстановки розеток и слаботочных сетей выполняется на основе плана расстановки мебели. Размещается необходимое количество розеток и слаботочных сетей в местах наиболее эргономичных для использования. Для наиболее точной расстановки желательно понимать на этапе проектирования, какая техника и оборудование Вам необходимы.
  14.  План расстановки сантехнических приборов. Прежде чем его выполнять, мы совместно с вами или самостоятельно выбираем необходимую сантехнику для закупки. Обратите внимание, что это уже не просто подборка, а именно закупка. Оплатить Вы можете, когда будет удобно, но модели желательно подобрать без последующих замен. Это связано с тем, что когда ремонтники выходят на объект, одно из первых - проводят воду. Для этого им необходимы схемы подключения сантехники, которые могут отличаться в разных моделях. Именно для этого необходимо определиться сразу. Выбранные модели мы расставляем в сантехнических узлах.
  15.  Раскладка плитки. Мы выезжаем в салоны, делаем предварительные подборки, подходящие на наш взгляд Вашему интерьеру и согласовываем с Вами. Желательно, перед закупкой Вам лично увидеть образцы, поскольку от фото часто идет искажение цвета и фактуры. Мы прорисовываем все стены с точными размерами плитки, делаем подсчет и отправляем запрос на стоимость.
  16.  Разрезы и развертки выполняются по сложным узлам в случае таковых и прикладываются к дизайн-проекту.
  17.  Колеровочная таблица выполняется на основе выбранных цветосочетаний. По ней будет легко ориентироваться в дальнейшем подборе материалов отделки и мебели.
Рабочая документация дизайн - проекта подготовлена. В итоге Вы получаете сброшюрованный полный дизайн - проект форматом А3 в двух экземплярах и электронный в формате PDF. В него будут входить все ранее перечисленные планы, утвержденные эскизы, колеровочная таблица. Дополнительно Вы получите все проработанные эскизы, проделанные подборки с коммерческими предложениями. В общей сложности на проработку КРД уходит от одного до двух месяцев (из расчета помещения площадью 100 м2).

Разработка и эскизирование сложных элементов (мебели, каминов, лестниц, светильников и пр.)

Если Вы хотите получить художественный дизайн интерьера или добавить в помещение эксклюзивные элементы, мы спроектируем их для Вас. Вы получите проработанные 3D эскизы. Схемы, чертежи утвержденного элемента. Так же мы найдем изготовителя, проконсультируемся по необходимым вопросом конструктива, и просчитаем стоимость.

Эскизы - концепция

Сердце любого дизайн — проекта состоит из «эстетической части», т.е. проработки эскизов. Чаще всего эскизы показывают отражение фирменного стиля компании, общей концепции. Если, Вы еще не разработали брендбук, мы можем предложить варианты отталкиваясь от ваших пожеланий. Так же если вы находитесь в поиске рабочей концепции, исходя из опыта и знаний, мы можем предложить варианты на рассмотрение.

Ведомость

В конце рабочего проекта мы формируем ведомость по отделочным материалам, свету и мебели. Вы получаете таблицу с указанием материала, необходимого для закупки объема и ориентир по стоимости. Дизайн - проект подготовлен. В итоге Вы получаете сброшюрованный полный дизайн - проект форматом А3 в двух экземплярах и электронный в формате PDF. В него будут входить все рабочие планы, утвержденные эскизы и ведомость. Дополнительно Вы получите все проработанные эскизы, проделанные подборки с коммерческими предложениями.

Авторский надзор

Одной из важных составляющих качественного ремонта является авторский надзор . Это наблюдение дизайнера за соответствием выполнения ремонта в рамках дизайн — проекта. Как это происходит?
  1. Мы контролируем правильность исполнения проектных решений. Мы делаем 4-6 выездов в месяц на объект и проверяем все видимые выполненные работы на соответствие с проектом.
  2. Мы ведём переговоры с субподрядчиками на объекте, по телефону и электронной почте.
  3. Бывает, происходят форс — мажорные обстоятельства и вопрос нужно решить оперативно, пересмотреть, внести изменения. Строители обычно решают, как им проще, мы — как лучше для клиента. Если мы не владеем вопросом, в нашем кругу всегда найдутся опытные люди, которые помогут, подскажут, научат.
  4. Из этого вытекает, что в случае необходимости мы вносим дополнения, коррекцию чертежей. Порой проще показать человеку наглядно (особенно строителям), чем объяснять на пальцах. Плюс Вы страхуете себя от «я не понял», «мне не сказали».
  5. Мы отслеживаем соблюдения сроков выполнения работ. Простой рабочих на объекте может стоить дорого, кто в этом виноват и по какой причине самостоятельно разобраться, клиенту бывает непросто.
  6. Так же мы контролируем процесс поставок отделочных материалов к сроку. Не все бригады предоставляют график работ, а значит, что Вы можете запутаться, что и когда нужно на строй площадке. Это может привести к замедлению работы (а то и простою), порче купленных материалов, мебели. Мы помогаем избежать подобных ситуаций, предупредить и сориентировать. А значит, сэкономить на лишних затратах.
  7. Мы ищем и подбираем субподрядчиков для выявления лучшей цены и качества.
  8. Мы подбираем финишные отделки — ткани, цвета, фактуры.
  9. Мы составляем и корректируем счета для закупки отделочных материалов, мебели и пр. на соответствие. Если счет состоит из множества позиций, это занимает время, а если в счете есть погрехи, времени на исправление — объяснение, указание, уходит еще больше.
  10. Мы согласовываем счет с Вами. Это не только цифры, но и финишная отделка — ткани, цвета, фактуры. Если финальная стоимость высока, мы предлагаем замены / альтернативы.
  11. Мы делаем выезд на объект с изготовителем, с целью замеров изготовителем помещения, места. Наглядно объясняем, что требуется. Это касается чаще всего встроенной мебели, которую делают на заказ. У изготовителей на месте случается масса вопросов, которые лучше решить до начала производственных работ.
  12. Мы получаем технические задания, спецификации для строителей от поставщиков, изготовите- лей (в случае необходимости). Иногда, приходится требовать, поскольку не все считают нужным, фиксировать это на бумаге, и полны уверенности в том, что строители их поняли. В дальнейшем подобные недочеты исправляются за счет клиента.
  13. Мы занимаемся утверждением выкрасов заказных позиций (мебельных, дверных и пр.). Зани- мает это не мало времени, т.к. попасть в нужный цвет можно не с первого раза. При этом зача- стую выкрасы нужно утверждать на объекте, т.к. на оттенок влияет свет.
  14. Мы занимаемся завершающим декорированием.