01 konferenc zal
02 konferenc zal
03 konferenc zal
04 konferenc zal
05 konferenc zal
06 konferenc zal
07 konferenc zal
08 konferenc zal
09 konferenc zal
10 konferenc zal
11 konferenc zal
12 konferenc zal
13 konferenc zal

Задача:
Задача стояла в разработке конференц-зала на 300 посадочных мест, с возможностью деления на два равнозначных по площади зала. Один из которых остается со сценой для конференций, второй со свободной зоной для работы дизайнеров в формате open space.

Сложность:
Разместить максимальное количество человек, предусмотреть пространство для подготовки фуршетов с быстрой возможностью обслуживания, место для размещения техники, мебели.
Плюсы пространства:
Экспострой на Нахимовском имеет фирменный стиль, с которым интересно работать, так же в зале уже были узнаваемые элементы, которые в процессе проектирования было решено оставить и усилить.

Идея:
Разработать дизайн в полном соответствии с брендбуком. Использовать фирменные цвета и визуальные стилеобразующие константы. Передать дух Экспостроя в дизайне интерьера. Сыграть на узнаваемость помещения.

Решение:
Одной из акцентных видовых точек конференц зала является сцена. Стены сцены покрашены в черный цвет. На черном фоне всегда выигрышно смотрятся элементы декора (в данном случае фирменные знаки Экспостроя); рекламная продукция (баннеры, ролапы); спикеры; а так же изображение, проецируемое на экран, смотрится более четко (не зря в кинозалах белый экран всегда обрамлен черным цветом.
Следующим важным элементом в данном дизайне, является потолок. Сам потолок оформлен потолочной системой армстронг черного цвета с шумопоглощением, что даёт: глубину (визуальную высоту); поддержку черной стене; а так же является прекрасным фоном для подвесных панелей. Панели в свою очередь, подвешены в форме фирменного знака Экспостроя. Тем самым, создается динамика, передающая дух Экспостроя. Панели несут так же функцию звукораспределения, т.к. являются акустическими. Между панелями подвешены линейные светильники, что должно создавать интересный эффект, при включенном освещении.
Остальные стены и колонны зала окрашены в белый цвет. На противоположной стене от сцены
размещены фирменные знаки Экспостроя. При разделении зала на два отдельных, каждый зал остаётся с фирменным узнаваемым знаком.
Стулья выбраны серого цвета, с добавлением оранжевых. Привязок по расположению стульев
по цветам нет. Расстановка хаотична, что разбавляет большой объем одинаковых форм.

При разделении одного зала на два, при помощи мобильных перегородок, в лаунж зоне остаются телевизионные экраны. На экранах можно транслировать рекламные ролики для клиентов, ожидающих консультаций дизайнеров и для самих дизайнеров в том числе. Между залами в центральной мобильной перегородке предусмотрена дверь по типу инвизибл.
Диванчики для зоны консультаций подобраны с высокими спинками, что позволяет создавать приватность между дизайнером и его собеседниками. Внутри диванчики оббиты войлочной тканью, которая является шумопоглощающей.
Вся мебель мобильна. Столы складываются, диванчики имеют колесики. Всё легко убирается в подсобные помещения. Мольберты служат: подставками для образцов материалов; на них можно закреплять чертежи, эскизы и т.п.; а так же они являются визуальными мини перегородками.
В коридоре по стене напротив окон расположены панели, в виде фирменных полос. Они дают
динамику и задают общее настроение в духе Экспостроя.
Светильники расставлены хаотично. Такой прием позволяет расставлять, необходимые технические лючки и датчики противопожарной безопасности, не нарушая дизайн.

Стоимость затрат на материалы, свет и мебель без учета техники составила 13 500 000 рублей

  • Декабрь 2017
  • офисы
  • Визуализация: Валерия Лукьянская