Продающий цвет

Вы знаете или слышали, что каждый год выбирается «цвет года»? А вы знаете, каким образом это происходит? Кто его выбирает? И как цвет может повысить прибыль вашему бизнесу? В этом посте, раскроем тему «Цвет года» или «Продающий цвет».

Цвет года выбирается по принципу глубокой аналитики, основанной на психотипе человека, причем исключительно в привязке к АКТУАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ, которую переживает СОВРЕМЕННЫЙ МИР.

Существует исследовательский центр в институте Pantone, который занимается прогнозированием мировых трендов в ЦВЕТАХ. В центр приглашаются выборочно со всего мира до 12 экспертов из разных областей, которые проводят глобальные исследования (см. предыдущий пост), основываясь на еще большем количестве экспертных мнений. На основе результатов определяется, какие цветовые палитры идеально подойдут потребителю в ближайшем будущем. В итоге выявляется тот самый «цвет года».

К основному «цвету года» всегда идут 4е комплементарных палитры, наиболее подходящих 4ём психотипам человека (сангвиник, халерик — в этом смысле). А теперь подумайте) Зная своих клиентов, свой продукт, с помощью цветовых интерьерных и декоративных решений Вы можете быть всегда любимы. Это что-то вроде того, когда ты заходишь в небольшой салон или кафейню…и вроде бы там ничего особенного, просто крашенные стены, неприхотливый декор, но так приятно, что хочется вернуться).

«Цвет года», это не просто модно, люксово или трендово! Это психологическое состояние, к которому тяготеет человек в определенный период времени.