Продающая концепция

Успешный проект начинается с идеи — концепции. Бизнес проект, дизайн проект, предметный проект — любой! Без концепции добиться успеха в разы сложнее. Концепция может быть идейной и визуальной. Начнем рассказ с первой. Что же это?

Концепция проекта — скелет, модель, в которой прописаны все основные пункты: цель создания проекта; целевая аудитория; пути — шаги, направленные на достижение цели и т.д. Приведем несколько примеров концепций для бизнеса.

Представьте себе цветочную палатку в большом городе. Что вы видите? — обычную цветочную палатку. А теперь представьте себе кондитерскую в большом городе. Что приходит на ум? Несколько столиков, пирожные в витрине? В больших городах такой бизнес очень сложно выделить чем-то для потребителя. А ребята, создавшие Эклерную Клер сделали это. Они объединили два бизнеса в один. В одном помещении ты можешь купить цветы и сладости или просто попить кофе в красивой обстановке. И теперь, когда кому-то нужен букетик цветов, волей — неволей человек заметит симпатичные (и обязана заметить, очень вкусные эклеры) … Подумайте — женская составляющая, даже у руководительниц, настолько «мимими», что получить в подарок букетик, да еще и с мимими вкусными эклерами — двойное удовольствие! Зашел/ла просто попить кофе или взять эклеры с собой — обязательно заметишь симпатичные и доступные по цене букеты. И в следующий предстоящий праздник/свидание, ты уже возьмешь да позвонишь в это приятное место, что бы сделать заказ с доставкой для любимого человека. Такая концепция называется, совмещением бизнеса. Она может касаться любых отраслей, это не только сладости и цветы. И нацелена концепция может быть как на женщин, так и на мужчин, детей, бабушек и дедушек. Совмещение бизнеса — это двойное привлечение внимания, многие из вас могут себе это позволить … надо просто подумать…можем вместе 😉

Следующий вариант. Концепция — недостатки превращаем в достоинства. Концепция может выстроиться на недостатках бизнеса. Например, у вас есть возможность открыть кафе, но тянете только на небольшую арендную площадь. Так это же прекрасно! Сделайте это приоритетом. Дефицит, ограниченное количество мест, вход по спискам, запись на неделю — это вызывает интерес у людей. Но есть жирная поправка — кухня должна быть вкусной) Рассмотрим другой недостаток — у вас производство с большими отходами. Так подумайте, как использовать те самые отходы. Мы знаем гениальную компанию, которые свои отходы стали использовать как удобрения. Они взяли в аренду кусок земли недалеко от своего производства и разбили там парники. И теперь угощают своих клиентов своими свежевыращенными овощами! Да, на это нужны средства и ресурсы. Но самое главное, для этого нужен мозг! Подумайте о побочных недостатках, убытках своего бизнеса, быть может их можно перенаправить на прибыль.

Концепций много, они рождаются, перерождаются, изменяются под конкретный бизнес. В нашем арсенале есть очень много готовых примеров. Делайте запрос под определенный вид деятельности, и мы разберем его специально для вас.